Людям угрожают казнью и жестко пытают: как оккупанты "фильтруют" мариупольцев

Людям угрожают казнью и жестко пытают: как оккупанты "фильтруют" мариупольцев
Людям угрожают казнью и жестко пытают: как оккупанты "фильтруют" мариупольцев
Мариупольцев, не прошедших "фильтрацию", отправляют в исправительную колонию в оккупированной Донецкой области или в подвалы "Изоляции" в оккупированном Донецке.

Об этом рассказал советник мэра Мариуполя Петр Андрющенко.

По его словам, всех, кто не проходит фильтрацию, признают "неблагонадежными" и отправляют на оккупированные территории: в исправительную колонию №52 в поселке Оленовка Донецкой области.

По словам Андрющенко, колония в Оленовке предназначена для тех, кто не проходит службу в рядах ВСУ, Нацгвардии и т.д. Там содержат родных военных, бывших правоохранителей, активистов, журналистов и людей, вызвавших подозрение - это могут быть люди с патриотическими татуировками, говорит советник.

Минимальный срок заключения - 36 суток. Именно столько времени оккупанты отводят на так называемую фильтрацию, поэтому вряд ли будут признавать незаконные заключения.

 rtiqehiddqiehzrz

Угрожают казнить людей

По словам Андрющенко, помещение переполнено. По словам свидетелей, в колонии находятся не менее 3 тысяч человек, хотя лимит помещения — 850 человек. Общая площадь колонии — 14,3 тысяч метра квадратных, жилая зона составляет 7 тысяч квадратных метров. Среди задержанных в основном жители Мариуполя и Мариупольского района.

"Помещения наполнены людьми так, что нет возможности лечь. Вынуждены стоять и сидеть на корточках. В день выдают баклажку воды на десятки человек. Еда не каждый день. Туалет раз в день. Прогулки на открытом воздухе не предусмотрены", — сказал Андрющенко.

Задержанных допрашивают, принуждают к сотрудничеству, применяют к ним пытки, угрожают казнить. Некоторых, по словам Андрющенко, отпускают через 36 суток, но заставляют подписать какие-то бумаги, вероятно, о сотрудничестве. Есть случаи исчезновения людей после допросов. Также есть слухи о переводе людей "в более жестокую тюрьму", вероятно, в "Изоляцию".

Поразительные изменения: Россия больше не хочет войны