Кошевой рассказал, как война изменила жизнь его семьи: 38 дней спали в машине
Кошевой поделился подробностями своей жизни после начала войны в программе "Зірковий шлях". По его словам, в это было трудно поверить.
"23 февраля мы закончили съемки "Лиги Смеха". Легли где-то в час ночи. Проснулся от звонка Степы Казанина, который живет в Комфорт-Тауне, он говорит: "Что вы не слышите?". Я говорю: "Та шо мы слышим, Степ, ну, выпили мы, все. Ну, спи уже, алкашня ты, спи. Он говорит: "Ну, что вы не слышите?". Я говорю: "Все, пока". И положил трубку", – вспомнил звезда.
Однако в этот момент супруге Кошевого – Ксении начала звонить жена "кварталовца" Юрия Ткача – Виктория.
"Вы что, говорит, не слышите?, и вот в этот момент, когда она говорит: не слышите, сработало ПВО и оно как ляпнуло в стороне Борисполя. Ну и все, конечно, это была паника. Первые 15 секунд девушки начали кричать, потому что их трое, а я один. Потом мы поехали за мамой, потому что у них дом в стороне Борисполя", – добавил Кошевой.
Также он отметил, что семья встретила полномасштабное вторжение на 9 этаже как раз с той стороны, с которой оно началось.
"38 дней мы просидели в бомбоубежище. В укрытии. Девочки где-то по двое суток даже не выходили, потому что Серафима очень боялась. Варя день на 15 сказала, что я уже не могу, я хочу поспать в кровати. А мы просто загнали две машины в паркинг и там мамы с тремя собаками спали в одной машине. Варя дрыхла в машине наших друзей, которые тоже потом приехали. А мы с Ксюхой и Серафимой спали в еще одной машине", – рассказал актер.
Кроме этого, Кошевой признался, что сразу же спросил у экс-коллеги и президента Украины Влидимира Зеленского, война ли это на самом деле.
"Написал ему: "Что, серьезно, началось?". Он ответил: "По ходу, да", – вспомнил артист.
Читайте більше новин по темі:
Распечатать